Тест планы на китайские тнвд

У меня Е-2,без мозгов! Юрий wrc Авто: FAW 1041 E 2 Откуда: г. Тест планы на китайские тнвд Сообщения: 193 Профиль Зарегистрирован: тест планы на китайские тнвд. Если ручная помпа, то какие мозги? Если ручная помпа, то какие мозги? Юрий wrc Авто: FAW 1041 E 2 Откуда: г. Воркута Сообщения: 193 Профиль Зарегистрирован: 24. Надо проверить давление подачи на ТНВД. Тест планы на китайские тнвд спецы еще те. Форсунки управляются электроникой, они не пневмо. Судя по всему нет подачи топлива насосом низкого давления. Проверь насос в баке. Воркута Сообщения: 193 Профиль Зарегистрирован: 24. Убрать можно отключив аккамулятор минут на 20. Возможно не достаточное давление в рампе, не исправен датчик положения коленвала, а так должна работать. Ну мозги есть мозги, проверь для начала насос. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: виталик86 писал а : как его проверить? Первое проверь питание, второе давление создаваемое насосом подключи на выходе манометр если давление менее одпой атмосферы хана насосу. Сегодня наконец собрал и запустил движок, работает вроде не чего. При сборке проблем не возникло если не считать замены маслосъемных колпачков на голове присланой Дядей Ченом. Наши родные фирменные снимаются и надеваются на направляющие клапанов от руки. Пришлось поехать в иномарочный магазин и подобрать другие. Кстате внутренний деаметр колпочка на 12 а клапан соответственно на 8. Сообщения: 1156 Профиль Зарегистрирован: 09. Сегодня наконец собрал и запустил движок, работает вроде не чего. При сборке проблем не возникло если не считать замены маслосъемных колпачков на голове присланой Дядей Ченом. Наши родные фирменные снимаются и надеваются на направляющие клапанов от руки. Пришлось поехать в иномарочный магазин и подобрать другие. Кстате внутренний деаметр колпочка тест планы на китайские тнвд 12 а клапан соответственно на 8. Авто: FAW 1047 Е2 Откуда: Рыбинск т89109766420 Сообщения: 314 Профиль Зарегистрирован: 25. Если на нём на датчике газа сдохли пластинки изменения напряжения от них реагирует датчик контроля подачи топлива на форсунки езды не жди. Потом есть датчик контроля наддува воздуха. Если он не рабочий - подача топлива на форсунки резко ограничивается. Сделай фото и сбрось сюда. Так же вышли мне коды ошибок. Как сделаешь - скинь мне на личку сообщение, я зайду и посмотрю. Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: виталик86 давление на форсунках - тест планы на китайские тнвд - 210. По большому счёту проблема одна - отсутствие подачи топлива. ТНВД тут ни при чём. Ещё может парить мозги датчик перекрывания подачи соляры - он стоит сбоку в корпусе ТНВД и причастен к прекращению подачи топлива при тест планы на китайские тнвд зажигании на тест планы на китайские тнвд. Если какая-то срань в замке, и на него не поступает питание а напряжение может пропасть как раз ка в районе ключа, так и на пути к этому соленоидуон тупо и намертво перекрывает подачу топлива на ТНВД. Думаю, у тебя именно на проводе питания соленоида и стоит предохранитель. И именно на этом проводе где-то теряется напряжение. Или на проводах к датчику управления подачи топлива. Могут банально закиснуть контакты в твоей "коробочке" типа мозгах. Вот те причины, которые могут заставить тебя глохнуть на ходу и не давать завестись. Смотри внимательно и проверяй напряжение дай работу электрику. Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: виталик86 а, кстати. Если засралась - топливо подаётся с перебоями. Масло в ТНВД тест планы на китайские тнвд Если его там нет, может клинить рейка ТНВД или плунжер. Если с обеих сторон к ТНВД от блока тянутся трубки диаметром около 10 мм, то у тебя принудительное маслоснабжение насоса. То есть масло следует заливать в мехкамеру ТНВД самому. Проверь и этот нюанс. Сфоткай свой насос тоже и выложи. Юрий wrc Авто: FAW 1041 E 2 Откуда: г. Воркута Сообщения: 193 Профиль Зарегистрирован: 24. Если какая-то срань в замке, и на него не поступает питание а напряжение может пропасть как раз ка в районе ключа, так и на пути к этому соленоидуон тупо и намертво перекрывает подачу топлива на ТНВД. Думаю, у тебя именно на проводе питания соленоида и стоит предохранитель. И именно на этом проводе где-то теряется напряжение. Или на проводах к датчику управления подачи топлива. Могут банально закиснуть контакты в твоей "коробочке" типа мозгах. Вот те причины, которые могут заставить тебя глохнуть на ходу и не давать завестись. Смотри внимательно и проверяй напряжение дай работу электрику. Если засралась - топливо подаётся с перебоями. Масло в ТНВД смотрел? Если его там нет, может клинить рейка ТНВД или плунжер. Если с обеих сторон к ТНВД от блока тянутся трубки диаметром около 10 мм, то у тебя принудительное маслоснабжение насоса. То есть масло следует заливать в мехкамеру ТНВД самому. Проверь и этот нюанс. Сфоткай свой насос тоже и выложи. Паренек путает с Е 2, или х. Сделай фото и сбрось сюда. Так же вышли мне коды ошибок. Как сделаешь - скинь мне на личку сообщение, я зайду и посмотрю. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: виталик86 писал а : Даже не думай давайте я как фотки выложу что б было ясно о каком движке речь начнем соброжать?

См. также