Презентация виды и формы контроля обучения

Формы текущего, промежуточного итогового контроля, Формы, виды и процедура текущего контроля, Промежуточный итоговый контроль, Системы оценки уровня знаний - Управление человеческими ресурсами - Учебные материалы для студентов Цель системы контроля - обеспечение объективности и оценки знаний студентов путем разработки и установления стандартных критериев, а также процедуры оценивания. Текущий контроль - контроль самостоятельной работы обучающихся по изучению учебных материалов. Промежуточный контроль - зачет или экзамен в устной или письменной форме по части изучаемой дисциплины в середине семестра. Основные типы контроля знаний обучающихся Итоговый контроль - контроль знаний и умений обучающихся непосредственно после завершения курса по дисциплине в форме экзамена. Формы, виды и процедура текущего контроля Текущий контроль осуществляется в процессе изучения дисциплины и проводится в сроки, презентация виды и формы контроля обучения календарным планом. Цель текущего контроля - проверить степень и качество усвоения изучаемого материала, определить необходимость введения изменений в содержание и методы обучения. В процессе текущего контроля оценивается самостоятельная работа студента над изучаемым материалом: полнота выполнения заданий, уровень усвоения учебных материалов но отдельным разделам дисциплины, работа с дополнительной литературой, умения и навыки индивидуальных и групповых презентаций, овладение практическими навыками аналитической, исследовательской работы, финансовых расчетов и др. Форма текущего контроля - устная или письменная. Виды текущего контроля: - индивидуальный или групповой опрос; - контрольная работа; - индивидуальная или групповая презентация представление выполненного задания ; - анализ деловых ситуаций анализ ситуации, данной в виде текстового, графического или устного материала, видеофильма, либо анализ вариантов решения проблемы, выбор оптимального варианта ; - расчетные задания; - тесты; - презентация виды и формы контроля обучения эссе; - подготовка реферата; - деловые игры; - защита выполненных заданий и др. Виды, количество самостоятельной работы, а также текущий ее контроль по каждой дисциплине определяет преподаватель. Оценка самостоятельной работы осуществляется преподавателем презентация виды и формы контроля обучения в рамках рейтинговой системы по 100-балльной системе с учетом рекомендованной весомости не менее 40% от общей итоговой оценки по дисциплине. Промежуточный итоговый контроль Промежуточный итоговый контроль может проводиться в виде зачетов, экзамена, контрольных работ и т. Его цель - оценить работу студента за определенный период, полученные им теоретические знания, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач. На экзамене или зачете могут презентация виды и формы контроля обучения использованы вопросы-эссе. Они представляют собой письменную работу, выполняемую обучающимися во внеаудиторное время, объемом 4-5 страниц машинописного текста. Цель этой работы - формирование навыков реферирования полученной по данной дисциплине информации, краткое аннотированное изложение основных положений конкретной темы дисциплины. Вопросы формируются таким образом, чтобы ни в учебнике, ни в лекциях по данной дисциплине не содержался прямой ответ. Для написания эссе обучающиеся должны посмотреть весь полученный материал, проработать дополнительную литературу, обобщить информацию изложить ее в кратком виде. Одновременно с формулированием вопросов следует определить критерии правильного ответа, т. Эти презентация виды и формы контроля обучения формируются в виде перечня тем и положений дисциплины, которые должны быть обязательно включены в ответ студента. Ответ на вопрос должен быть логично изложен. Содержание итогового контроля должно соответствовать программе дисциплины, равномерно охватывая все ее разделы. Промежуточные зачеты итоговые экзамены сдаются в периоды, предусмотренные календарно-тематическим планом. При промежуточном контроле обучающиеся сдают в течение учебного семестра по окончании изучения учебного модуля зачеты. Системы оценки уровня знаний В основу оценки уровня знаний студентов заложен рейтинговый подход с использованием 100-балльной системы и конвертацией ее в 5-балльную. Презентация виды и формы контроля обучения конвертации: o 0-50 баллов - неудовлетворительно; o 51-64 балла - удовлетворительно; o 65-79 баллов - хорошо; o 80-100 баллов - отлично. Промежуточная аттестация знаний обучающихся по учебной дисциплине включает две составляющие: текущий и промежуточный контроль знаний. Весомость текущего контроля должна составлять не менее 40%, остальные 60% определяются результатами письменного или устного экзамена или зачета. Количество баллов за каждый вид самостоятельной текущей работы устанавливается с учетом ее значимости.

См. также