Презентация мастер класс в доу

Мастер-класс на тему «Использование театрализованной деятельности в детском саду». Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Практическая значимость моего мастер-класса состоит в том, что я представлю аудитории не только воспитательные возможности использования театральной деятельности в детском саду, но и научу изготавливать куклы для театра из нетрадиционных материалов. Инновационная направленность мастер-класса заключается в творческом подходе к театрализации. Я представлю вашему презентация мастер класс в доу новые виды театров. Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей. Задачи:Познакомить воспитателей с разными видами театров. Побудить к широкому использованию театральной деятельности в детском саду. Научить воспитателей и родителей изготавливать некоторые виды театральных кукол. Привлечь внимание родителей к театрализованной игре. Результат: освоение слушателями приемов использования презентация мастер класс в доу деятельности в детском саду, формирование умения изготавливать куклы. Цель, которую ставлю, занимаясь с детьми — сделать жизнь наших воспитанников интересной, содержательной, наполненной радостью творчества. Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном — о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем? Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Большое и разнообразное влияние театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок презентация мастер класс в доу при этом удовольствие, радость. Воспитательные возможности театрализованной деятельности усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей. Огромны воспитательные возможности театрализованной игры: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — презентация мастер класс в доу образы, краски, звуки, музыку. Театрализованная деятельность — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В презентация мастер класс в доу ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая презентация мастер класс в доу его речи, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Наибольшая ценность детской театрализованной деятельности заключается в том, что драматизация непосредственно связана с игрой Михайленко, поэтому наиболее синкретична, т. Презентация мастер класс в доу сами сочиняют, импровизируют роли, инсценируют потешки, стихотворения, песенки и сказки. Театрализованные игры отличаются от сюжетно-ролевых игр не только сюжетом, но и характером игровой деятельности. Театрализованные игры являются играми-представлениями, которые имеют фиксированное содержание в виде литературного произведения, разыгрываемого детьми в лицах. В них, как и в настоящем театральном искусстве, с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы. Театрализованные игры дошкольников можно разделить на две основные группы: режиссерские игры игры-драматизации. К режиссерским играм можно отнести настольный, теневой театр и театр на фланелеграфе: ребенок или взрослый не является действующим лицом, а создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа, действует за него, изображает его интонацией, мимикой. Драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который использует куклы или персонажи, надетые на пальцы. Ребенок в этом случае играет сам, используя свои средства выразительности - интонацию, мимику, пантомимику. Артемова предлагает следующую классификацию режиссерских игр, Настольный театр игрушек. Используются самые разнообразные игрушки и поделки. Главное, чтобы они устойчиво стояли на столе и не создавали помех при передвижении. Персонажи и декорации - картинки. Состояние персонажа, его настроение передается интонацией играющего. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризности, вызывает интерес детей. Динамику, последвательность событий изображают при помощи сменяющих друг друга иллюстраций. Переворачивая листы стенда книжки, ведущий демонстрирует личные сюжеты, изображающие события, встречи. Картинки или персонажи выставляются на экран. Удерживает их фланель, которой затянуты экран и оборотная сторона картинки. Вместо фланели на картинки можно приклеивать кусочки бархатной или наждачной бумаги. Рисунки подбираются вместе детьми из старых книг, журналов создаются самостоятельно. Для него необходимо экран из полупрозрачной бумаги, презентация мастер класс в доу плоскостные персонажи и яркий источник света за ними, благодаря которому персонажи отбрасывают на экран. Изображение можно получить и при помощи пальцев рук. Показ сопровождается соответствующим звучанием. Артемова также выделяет сколько видов игр-драматизаций дошкольников. Атрибуты ребенок надевает пальцы. Он «играет» за персонажа, изображение которого находится на руке. По ходу разворачивания сюжета действует одним или несколькими пальцами проговаривая текст. Можно изображать действия, находясь за ширмой или свободно передвигаясь по комнате. Игры-драматизации с куклами бибабо. В этих играх на пальцы надевают куклы бибабо. Они обычно действуют на ширме, за которой стоит водящий. Таких кукол можно изготовить самостоятельно, используя старые игрушки. Это разыгрывание сюжета без предварительной подготовки. Также к драматизации относятся игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям. Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, избранных для игр, соответствуют возрасту и умениям детей. Театрализованная игра универсальна — ее можно использовать в совместной деятельности с детьми, в любых режимных моментах и на занятиях. На своих занятиях я использую театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы игры. В руках взрослых кукла — помощник в решении многих педагогических задач. С помощью куклы можно создать игровую мотивацию продуктивной деятельности детей, давать от лица куклы адекватную оценку продукта деятельности ребенка без риска вызвать обиду или сопротивление. Уважаемая аудитория, вы прослушали презентация мастер класс в доу часть моего мастер-класса. А теперь мы переступим к практической. Обсудите, пожалуйста, проблему эффективности использования театрализованной деятельности на занятиях по коммуникации, социализации, познанию и художественной деятельности. Но, обязательно, в комплексе с другими дидактическими средствами. В современном детском саду, как вы убедились, существую множество видов кукол для театрализованной деятельности. Нужно создавать и постоянно обновлять развивающую среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «актрисы» в них должны быть яркими, легкими, доступными в управлении. Для организации детского театра нужны куклы различных систем, презентация мастер класс в доу у детей определённые умения и навыки, стимулирующие детское творчество. Многие куклы просты в своем изготовлении. Я предлагаю вам сегодня научиться создавать куклы-ложки. Театр ложек, являясь упрощённым вариантом представления с участием верховых кукол, помогает детям освоить приёмы кукловождения. Оденем нашу ложку в одежду. Заворачиваем ложку в лоскуток. Также нам понадобится клей и маленькие детали. Нужно приклеить вырезанные из бумаги глазки, можно воспользоваться специальными бегающими глазками, купленными в магазине. Волосы — обрезки шерстяных ниток. Дополним образ — можно сделать определенную прическу, сделать ротик презентация мастер класс в доу носик. И, заключительный этап — рефлексия. Узнали ли вы что-то новое из моего выступления? Пригодятся вам полученные знания в вашей профессиональной деятельности? Мастер класс « РУССКИЙ НАРОДНЫЙ САРАФАН » декоративно прикладное рисование с применением нетрадиционных техник рисования Цель: - повышение. В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить. И радость малышам дарить! Театр-один из самых доступных. В нашем детском саду проходит конкурс «Парад Снеговиков». Я тоже принимаю участие в нём. Снеговик это, персонаж презентация мастер класс в доу забавный, добрый и смешной. Добрый день маамовцы и гости на сайте, сегодня я хочу представить вашему вниманию оформление окон к новому году. У нас каждый год есть тематика по оформлению. В ноябре мы оформили совместно с детьми их родителями мини-музей "Колокольчики" в нашей группе. Международный образовательный портал Маам. Главный редактор: Вовченко Е.

См. также